ЗАЩИТА ОТ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ

Вступивший в силу Закон Донецкой Народной Республики «О рекламе» позволяет Республиканской антимонопольной службе осуществлять полномочия по защите как потребителей, так и конкурентов от ненадлежащей рекламы.
Принятый Народным Советом Донецкой Народной Республики Закон «О рекламе» определил основы рекламной деятельности в Донецкой Народной Республике, обеспечил методы защиты от недобросовестной конкуренции в сфере рекламной деятельности, а также меры по предотвращению и пресечению ненадлежащей рекламы.
Главной задачей государственного контроля законодательства о рекламе является обеспечение защиты как потребителей, так и конкурентов от ненадлежащей рекламы.
Сегодня очевидна всевозрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг. В этой связи товаропроизводители ищут новые методы демонстрации своих преимуществ перед конкурентами, зачастую прибегая при этом к искажению фактов, умалчиванию значимых характеристик товаров, использованию неэтичных элементов в рекламных кампаниях либо других методов, нарушающих законодательство.
Реклама, которая не соответствует требованиям, установленным Законом, квалифицируется как ненадлежащая, к ней относится как недобросовестная, так и недостоверная реклама (части 2, 4 статьи 6 Закона «О рекламе»), контроль за соблюдением которой, осуществляется Республиканской антимонопольной службой Донецкой Народной Республики путем проведения мониторинга, рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок.
В случае выявления фактов распространения ненадлежащей рекламы просим обращаться в Республиканскую антимонопольную службу Донецкой Народной Республики (г. Донецк, бул. Пушкина, 34, Дом правительства, тел. (062) 300-19-10).

Вам может также понравиться...