Итоги работы с обращениями граждан за 2021 год

     Во исполнение требований Конституции Донецкой Народной Республики, Закона Донецкой Народной Республики «Об обращении граждан», Правил рассмотрения заявлений и дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции (Правила рассмотрения дел) и иного законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан Республиканской антимонопольной службой Донецкой Народной Республики обеспечена организация приема и рассмотрения письменных обращений граждан, которые поступают посредством почты, официального сайта РАС ДНР, электронной почты и подаются гражданами лично.

      В течение 2021 года в РАС ДНР поступило 14 обращений граждан, из них письменных – 7, в форме электронного документа – 7.

      Все обращения были зарегистрированы и переданы на исполнение в  структурные подразделения.

      Основным вопросом, с которым граждане обращаются в РАС ДНР, является нарушение антимонопольного законодательства.

     На сегодняшний день все обращения, поступившие в РАС ДНР в 2021 году, рассмотрены в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан», Правилами рассмотрения заявлений и дел о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции (Правила рассмотрения дел).

      По результатам рассмотрения 6 обращений граждан РАС ДНР выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства субъектами хозяйствования и начаты рассмотрения дел и/или направлены рекомендации субъектам хозяйствования по устранению нарушений. По 3 обращениям даны разъяснения в рамках полномочий РАС ДНР, 1 обращение отозвано заявителем, 1 – перенаправлено в другой государственный орган в соответствии с его компетенцией, 3 – оставлено без рассмотрения на основании статьи 18 Закона Донецкой Народной Республики «Об обращении граждан».

       В 2021 году обратившихся на личный прием руководства РАС ДНР не было.

Читайте также: